911й
авиационный полк.
используемая
авиатехника:
Ла-7 (1945 - 1948)
Ла-11 (1948 -1953)
МиГ-15 (1953-196?)
МиГ-17 (196? - 1976)
МиГ-21С (1975 - 1982)
МиГ-23 БН (1981 -198?)
МиГ-27 (1981 - 198?)
МиГ-27К (с 1982 - 1993)
До 1948го года 911й иап эксплуатировал Ла-7, имелось также некоторое
количество Як-3 и Як-7. С ноября 1948 года полк начал осваивать самолёты
Ла-11. Теоретическое и практическое обучение проходило на аэродроме
Дземги.
В 1953 году для 911го иап началась эра реактивной авиации - полк получил
свои первые реактивные МиГ-15 и МиГ-15УТИ. Неизвестно когда полк получил
МиГ-17, но в полку они эксплуатировались до 1976го года.
911й авиаполк несколько раз получал свои самолёты из других полков,
а также сам отдавал свои машины.
В 1975 году в полк стали поступать МиГ-21С из Тирасполя из 684го гвардейского
иап. Перевооружение закончилось в 1976 году.
В 1981 году 1 аэ полка получила самолёты МиГ-23БН и МиГ-27(возможно
МиГ-27Д) из 236го апиб (аэродром Чёртков). В 1982 году 1я и 2я аэ полка
получили самолёты МиГ-27К с завода, а 3й эскадрилье передали самолёты
МиГ-27 1й аэ. В 1986 3 аэ получила МиГ-27К из 722 апиб (аэродром Смуравьёво)
и отдала свои самолёты взамен.
Бортовые номера - белый контур без заполнения (с 1989 красные с белой
окантовкой): МиГ-27К бортномера от 01 до 44 МиГ-23УБ бортномера 90,91,92,93,94,95