|
Здание дежурного звена 979 иап. Все
истребительные полки, дислоцированные в приграничных военных округах
СССР обязательно несли боевое дежурство и системе ПВО СССР. Круглосуточно
на боевом дежурстве в системе ПВО СССР в каждои таком полку находилось
четыре лётчика - один в готовности №2 (взлёт через 4 или 5 (ночью) минут
после получения приказа, один в готовности №3 (две дополнительные минуты
на одевание высотного снаряжения и взлёт через 6 или 7(ночью) минут
после получения приказа) и два лётчика в 30-минутной готовности (лётчики
в будние дни занимались повседневной деятельностью, в выходные постоянно
находились в своих квартирах и после получения приказа прибывали в дежурное
звено и находились там). Щучинский 979 иап не был исключением. Здание
дежурного звена находилось в расположении 2 аэ между ангарами (ЖБУ)
номер 8 и 9. Четыре самолёта со своими штатными техниками заступали
на дежурство в дежурное звено. Это дежурство обычно продолжалось две
недели. Лётчики заступали на дежурство согласно графику, без привязки
к самолётам и техникам. Днём дежурили два лётчика - штатная слётанная
пара, ночью два лётчика, готовых к боевым действиям ночью. Самолёты
МиГ-23 были заправлены.
На внешней подвеске были подвешены две ракеты Р-23, две ракеты Р-60,
а также дополнительный подвесной фюзелажный бак на 890 литров. Пушка
ГШ-23 была заряжена полным боекомплектом в 200 снарядов. Перед дежурством
лётчики провяряли самолёт и проверяли работу двигателя на газовочной
площадке. вернуться на предыдущую страницу
|
|
Все права защищены. Copyright
Andrei Vasilchyk Щучин - город авиаторов
|