главная
о Щучине
аэродром
авиация в Щучине
фотогалерея Щучина
контакт
от автора
гарнизоны
катастрофы
фотографии военнослужащих
гостевая книга
ссылки

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100
 
 
 
 
 

 

911й авиационный полк.

 

используемая авиатехника:
Ла-7 (1945 - 1948)
Ла-11 (1948 -1953)
МиГ-15 (1953-196?)
МиГ-17 (196? - 1976)
МиГ-21С (1975 - 1982)
МиГ-23 БН (1981 -198?)
МиГ-27 (1981 - 198?)
МиГ-27К (с 1982 - 1993)

До 1948го года 911й иап эксплуатировал Ла-7, имелось также некоторое количество Як-3 и Як-7. С ноября 1948 года полк начал осваивать самолёты Ла-11. Теоретическое и практическое обучение проходило на аэродроме Дземги.
В 1953 году для 911го иап началась эра реактивной авиации - полк получил свои первые реактивные МиГ-15 и МиГ-15УТИ. Неизвестно когда полк получил МиГ-17, но в полку они эксплуатировались до 1976го года.
911й авиаполк несколько раз получал свои самолёты из других полков, а также сам отдавал свои машины.
В 1975 году в полк стали поступать МиГ-21С из Тирасполя из 684го гвардейского иап. Перевооружение закончилось в 1976 году.
В 1981 году 1 аэ полка получила самолёты МиГ-23БН и МиГ-27(возможно МиГ-27Д) из 236го апиб (аэродром Чёртков). В 1982 году 1я и 2я аэ полка получили самолёты МиГ-27К с завода, а 3й эскадрилье передали самолёты МиГ-27 1й аэ. В 1986 3 аэ получила МиГ-27К из 722 апиб (аэродром Смуравьёво) и отдала свои самолёты взамен.

Бортовые номера - белый контур без заполнения (с 1989 красные с белой окантовкой): МиГ-27К бортномера от 01 до 44 МиГ-23УБ бортномера 90,91,92,93,94,95

 

МиГ-27К 911го апиб в типовой окраске. 1986 год. аэродром Лида, БВО
МиГ-27К 911го 1986г.
МиГ-27К 911го апиб в типовой окраске. 1990 год. аэродром Бранд, ГСВГ
МиГ-27К 911го 1990г.
при перепечатке ссылка на сайт обязательна © Щучин - город авиаторов

 


Хостинг от uCoz