Понедельник, 20.01.2025
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 45 46 »
Показано 406-420 из 685 сообщений
280. Пятрас   (19.02.2009 23:16)
0  
Доброго здоровья всем! Я бывший солдат-срочник, Служил в Щучине срочную 1975-1977 гг.. служил в в/ч 10202 у зам по иас Попова. может кто нибудь откликнется вспомнить есть что . спасибо за сайт,за связь между прошлым и настоящим.

279. Григорий Гниденко   (18.02.2009 16:52)
0  
К сожалению печальный список ушедших в мир иной пополнили и представители 2-й смены в РА 979 иап Линьков, Тахтов и Николаевский

278. Бессонов Сергей   (17.02.2009 23:00)
0  
Хороший сайт, автор молодец, что сохраняет память о славном прошлом Щучина. Жаль, что сейчас аэродром в такой разрухе, был в июле 2008г. видел все собственными глазами. А раньше помниться жизнь кипела, движки ревели, а на слух как песня. Хорошее было время! Кто помнит Бессоновых, пишите sergbessonov@yandex.ru, буду рад

277. Владимир   (14.02.2009 19:55)
0  
Для Натальи: Борис Палович Стеблянко, ул.Островского, д.16 кв.17, телефон (01514)29465

276. Роднищев Владимир   (13.02.2009 21:47)
0  
Оба щучинских полка честно отработали в Афгане. К сожалению, некоторых из нас уже нет в живых. Это Антоненко и Кулинченко, Ионкин и Душейко. Вечная им память. Всех живых поздравляю с 20-летием вывода советских войск из Афгана.

275. Сергей Сорокин   (13.02.2009 19:11)
0  
Щучинских "афганцев" - с 20-ти летием вывода!
Коваль Володю - персонально!

274. Наталия   (12.02.2009 21:13)
0  
Добрый день. У меня просьба к тем, кто остался и живет в Щучине: кто знает координаты Стеблянко Нины Алексеевны и ее мужа Бориса, проживали в авиагородке на ул. Островского.

273. Лукин В.Н.   (08.02.2009 00:22)
0  
Спасибо,что сохраняете память о славном прошлом Щучинского гарнизона.

272. Лёвина Марина   (05.02.2009 07:44)
0  
Привет всем Щучинцам! Кто помни Лёвиных пишите. Мой отец Лёвин Юрий Петрович служил с 1986 по 1993 года. Всем пишите на электронный адрес marilevi@yandex.ru
или
ICQ 368853401

271. Владимир   (31.01.2009 16:38)
0  
Щучинцы! Кто знает Свидрицкого Валеру? В 90-х жил недалеко от авиа части. С 81 по 90 военнослужащий, потом работал в милиции начальником связи. Дайте знать!!!

270. пушкарев   (27.01.2009 16:29)
0  
Стеблянко был инженером аэ,на Миг-25
когда переучились. ИГОРЯ ГОТОВСКОГО помню

269. Д.Д.   (26.01.2009 19:20)
0  
Игорю. Извини за ошибку.Но не понял, ты Готовский или Стеблянко? Фамилию Стеблянко помню по службе в 11 ОРАП. Уж не тот ли ты Стеблянко? что касается №14, то этот самолёт появился, видимо, взамен разбившегося после 1974 года. Первый 14-ый был не химической разведки, а телевизионной (ТАРК-1).Кстати, почему это запомнилось.Номерация самолётов в полку начиналась с 01 и далее по порядку, но №13, как обычно, был пропущен. Но по списку то он был 13-ый. Вот и не верь в приметы. Такая история...

268. игорь   (25.01.2009 21:40)
0  
Для Д.Д.Читай правильно мою фамилию-Я не знаю,что было в твоих годах.Я прибыл в 1976году-Борт-14 ЯК-28 хим.разведчик.Инж-майор Стеблянко

267. Д.Д.   (25.01.2009 02:30)
0  
Перечитал все сообщения на форуме.Рад, много знакомых фамилий. К сожалению очень мало тех, с кем служил в 10 ОРАП в70-74г.г. Хочу немного поправить сообщения о катастрофе Анатолия Велигуры - Ю.Бокова.(19.04.1973г.)Полет выполнялся в интересах ПВО. Взлетали почти всем составом полка с интервалом 15-20 сек. на разных эшелонах вершили "звёздный налёт".Взлетали на"взлётном форсаже" (был такой режим на Як-28Р). Я взлетал сразу за Велигурой, но после взлёта его не наблюдал, так как угол набора на этом режиме довольно крутой. А на самолёте Велигуры сразу после взлёта ,на высоте 1500 метров (а не 10 000) возник режим с сильной знакопеременной перегрузкой. самолёт вошёл в пикирование и на сверхзвуковой скорости (форсаж был выключен за 1,5 сек до окончания записи САРПП) сто
лкнулся с землёй на удалении 16 км от ВПП. Юра Боков пытался катапультироваться, но слишком поздно.Кресло вышло лишь на 17 см. Кстати, даже катапультирование с большей высоты (500-800 метров) не могло спасти экипаж при таком режиме полёта. Самолёт упал на окраине деревни Дашковцы, в нескольких метрах от болота, ушёл глубоко в землю Откапывали долго, спасибо мелиораторам, помогли , откачивали воду. Кассету САРПП нашли на глубине 9 метров.Истинная причина катастрофы осталась неустановленной.

266. Д.Д.   (25.01.2009 00:34)
0  
Для Игоря Готовцева.Любопытно,когда вам вручили борт 14? упомянутые на сайте Велигура и Боков разбились именно на 14-ом.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz